Получатели услуг
|
· юридические лица
|
||||||||||||
Необходимые документы
|
· заявление о предоставлении лицензии в котором указываются: (скачать шаблон заявления)
2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений и помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) копии документов, подтверждающих наличие у работников соискателя лицензии, деятельность которых непосредственно связана с использованием возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, высшего образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации по специальности "бактериология", "вирусология", "паразитология" или "микробиология" в объеме не менее 72 часов;
4) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
5) опись прилагаемых документов.
|
||||||||||||
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
ОКТМО – 45376000 КБК : 141 1 08 07081 01 0300 110 - Государственная пошлина за предоставление лицензии (7 500,00 руб)
|
||||||||||||
Срок оказания услуги
|
45 р.д. со дня поступления в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
|
||||||||||||
Результат оказания услуги
|
Результатами предоставления государственной услуги является предоставление лицензии. |
Административные процедуры
|
|
Заявители
|
Юридические лица
|
За услугой можно обратиться
|
|
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
|
· непредоставление соискателем лицензии (лицензиатом) надлежащим образом оформленного заявления о выдаче лицензии (переоформлении лицензии) и в полном объеме прилагаемых к нему документов в срок, установленный для указанных целей Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
|
Порядок обжалования
|
Соискатели лицензии, лицензиаты вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ должностного лица Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения жалобы Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту удовлетворяет или отказывает в удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
|