УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

train



 slobovid  vk  ok  tg


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ИНФОРМИРУЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО АДРЕСА!
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС URPNGT@GSEN.RU НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

АКТУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС

 

Лицензирование деятельности

Лицензирование

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 322, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 22.06.2012 N 642 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту осуществляет лицензирование   деятельности:

- Размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих);

- Эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих);

- Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих);

- Хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих);

- Утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих).

     -   Диагностические исследования, хранение микроорганизмов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности;

     - Диагностические исследования, хранение простейших, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности;

     - Диагностические исследования (за исключением отбора проб продукции животного происхождения для лабораторных исследований и обязательной трихинеллоскопии, проводимых в рамках ветеринарно-санитарной экспертизы организациями, подведомственными уполномоченным в области ветеринарии органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации), хранение гельминтов, их производственных, музейных штаммов и материала зараженного или с подозрением на зараженность III - IV групп патогенности;

    - Диагностические исследования, хранение санитарно-показательных микроорганизмов III - IV групп патогенности.

Срок предоставления государственной услуги

- срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии не может превышать15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (сведений);

-  срок внесения изменений в реестр лицензий при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в реестре лицензий, и (или) выполнять новые работы (услуги), составляющие лицензируемую деятельность, ранее не указанные в реестре лицензий не может превышать 15 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов (сведений)

(в случае заявления соискателем лицензии (лицензиатом) 5 и более адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности срок предоставления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней);

- срок принятия решения о прекращении действия лицензии в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия не может превышать 10 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявлениялицензиата;

- срок предоставления сведений о лицензии или справки об отсутствии запрашиваемых сведений не может превышать 3 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о предоставлении таких сведений.

Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

Ссылки:

- за предоставление лицензии,

- за внесение изменений в реестр лицензий в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности,

- за внесение изменений в других случаях.

Об отмене оплаты государственной пошлины в рамках оказания услуги по лицензированию в 2023 году

Обязательное периодическое подтверждение соответствия лицензиата лицензионным требованиям

О переходе на прием заявлений на лицензирование отдельных видов деятельности в электронном виде

О переходе на реестровую модель предоставления Управлением лицензий и отмене выдачи на бумажном носителе

Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление услуги

Получение копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом

ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ

•    юридические лица

 Для получения копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом, лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление.

 За услугой можно обратиться:

•    через законного представителя
•    лично
•    почтой
•    экспедитором (курьером)

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 Заявление о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом (оригинал, 1 шт.)

•    Обязательный
•    Предоставляется без возврата

 Предоставляется в лицензирующий орган в свободной форме.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом осуществляется в течение 10 дней с даты получения заявления лицензирующим органом.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 Выдается:

 Документ, подтверждающий наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом (заверенная копия, 1 шт.)
Выдается в конце оказания услуги

Получение дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

 
Получатели услуг
· юридические лица
Необходимые документы
 
  • · заявление о выдаче дубликата лицензии с указанием основания получения дубликата лицензии (утрата или порча) с приложением испорченного бланка лицензии (в случае ее порчи) (оформляется в простой письменной форме);
  • · заявление о выдаче копии лицензии.
Стоимость услуги и порядок оплаты
 

КБК : 141 1 08 07081 01 0700 110 - Государственная пошлина за выдачу  дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (750,00 руб)

 

ОКТМО – 45376000

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г.Москва

 

Банк получателя

БИК

 

Сч. №

004525988

 

40102810545370000003

ИНН 7701579036

КПП 770501001

 

 

 

УФК по г. Москве (Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту л/сч 04731788400)

 

Получатель

Сч. №

03100643000000017300

 
Срок оказания услуги
 
3 р.д. со дня поступления в Управление (территориальный отдел Управления) надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
 
Результат оказания услуги
 
Положительный:
  • · оформляется дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" либо заверяет в установленном порядке копию лицензии;
  • · вручается дубликат лицензии (копия лицензии, заверенная в установленном порядке) лицензиату.
Формы получения:
  • · лично
  • · через законного представителя
  • · почтой
  • · посредством информационно-коммуникационных технологий (в случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии (копии лицензии) указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа).
 
 
Административные процедуры
Заявители
Юридические лица
За услугой можно обратиться
· лично
· через законного представителя
· почтой
· экспедитором (курьером)
 
Порядок обжалования
 
 Соискатели лицензии, лицензиаты вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления (территориального отдела Управления) в досудебном и судебном порядке.
 
 Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
  • 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • 7) отказ должностного лица Управления (территориального отдела Управления) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
  • 1) в Роспотребнадзор на решение территориального органа Роспотребнадзора, действие (бездействие) должностного лица территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;
  • 2) руководителю Управления на действие (бездействие) должностного лица территориального отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Роспотребнадзора, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
 Жалоба должна содержать:
  • 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
  • 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
 Управление (территориальный отдел Управления) может отказать в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
  • 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
 

Адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17
Тел/Факс:+7 (499) 235-25-72
Тел.: +7 (499) 623-36-04

© Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 2006-2024