2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
4. Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 (ред. от 29.03.2016) «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»
5. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 (ред от 22.05.2015) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления»
6. Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2012 № 779 (ред. от 25.11.2015) «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением правительства российской федерации от 16 июля 2009 г. № 584»
Получатели услуг
|
· юридические лица · индивидуальные предприниматели |
Необходимые документы
|
Документы, устанавливающие факт наступления изменений, подлежащих к внесению в Реестр уведомлений (договор аренды, паспорт гражданина РФ, с наличием отметки об изменении места регистрации, Выписка из ЕГРЮЛ и пр.).
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Услуга оказывается бесплатно
|
Срок оказания услуги
|
5 рабочих дней
|
Результат оказания услуги
|
Внесение изменений в Реестр (при представлении документов, подтверждающих факт наступления соответствующих изменений)
|
Административные процедуры
|
|
Юридические лица / Индивидуальные предприниматели
|
При исполнении данной «подуслуги» выделяются следующие процедуры:
а) получение от заявителей заявления, оформленного в простой письменной форме, с указанием информации о необходимости внесения изменений в ранее поданное уведомление, с приложением копий документов, подтверждающих факт наступления соответствующих изменений (изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизация юридического лица)
б) регистрация заявления заявителя
в) внесение сведений об изменении в Реестр
|
За услугой можно обратиться
|
· лично
· через законного представителя
· почтой
· в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя
· через единый портал государственных услуг httр://www.gosuslugi.ru/
· через МФЦ
· экспедитором (курьером)
|
Способ получения результата государственной услуги
|
|
Основаниями для отказа в предоставлении «подуслуги»
|
Не представление копий документов, подтверждающих факт наступления соответствующих изменений
|
Порядок обжалования
|
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в досудебном и судебном порядке.
Заявитель непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальных отделов Управления), предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Реестре, допущенных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальных отделов Управления) ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальные отделы Управления) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) руководителю Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту на решение, действие (бездействие) должностного лица территориального отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) руководителю Роспотребнадзора на действие (бездействие) должностного лица Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, ответственного за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Получатели услуг
|
|
Необходимые документы
|
|
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
Услуга оказывается бесплатно
|
Срок оказания услуги
|
1 рабочий день
|
Результат оказания услуги
|
Положительный:
Отрицательный:
|
Административные процедуры
|
|
Юридические лица / Индивидуальные предприниматели
|
При исполнении данной «подуслуги» выделяются следующие процедуры:
|
За услугой можно обратиться
|
|
Способ получения результата государственной услуги
|
|
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
|
|
Порядок обжалования
|
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту в досудебном и судебном порядке.
Заявитель непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальных отделов Управления), предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Реестре, допущенных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальных отделов Управления) ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (территориальные отделы Управления) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) руководителю Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту на решение, действие (бездействие) должностного лица территориального отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) руководителю Роспотребнадзора на действие (бездействие) должностного лица Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, ответственного за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту осуществляет прием по вопросам предоставления государственных услуг по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17, тел: (495) 633-20-14, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник-четверг – 9:00-18:00,
- пятница – 9:00-16:45
- перерыв на обед – 12:00-12:45
Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги