Получатели услуг
|
· юридические лица
|
||||||||||||
Необходимые документы
|
· заявление о переоформлении (обязательный, предоставляется без возврата) (скачать шаблон заявления);
· оригинал действующей лицензии.
|
||||||||||||
Стоимость услуги и порядок оплаты
|
КБК : 141 1 08 07081 01 0400 110 - Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием (рассмотрение заявления о переоформлении лицензии) (3 500,00 руб) КБК : 141 1 08 07081 01 0500 110 - Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием (750,00 руб)
ОКТМО – 45376000
|
||||||||||||
Срок оказания услуги
|
Со дня поступления в Управление (территориальный отдел Управления) надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов:
|
||||||||||||
Результат оказания услуги
|
Положительный:
Выдается лицензия (оригинал, 1 шт.)
При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, номер лицензии и дата выдачи лицензии сохраняются, при этом срок действия лицензии не продлевается.
Происходит:
Выдача переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии (исправление старой записи (обновление данных).
Формы получения:
· лично
· через законного представителя
· почтой
Отрицательный:
Отказ в выдаче лицензии:
подготовка уведомления об отказе в переоформлении лицензии осуществляется на основании установленного несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям либо недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, лицензиатом, для выдачи лицензии, переоформления лицензии.
Формы получения:
· лично
· через законного представителя
· почтой
|
Административные процедуры
|
|
Заявители
|
Юридические лица
|
За услугой можно обратиться
|
· лично
· через законного представителя
· почтой
· экспедитором (курьером)
· портал государственных и муниципальных услуг
|
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
|
· указание в заявлении о переоформлении лицензии вида деятельности, лицензирование которого не осуществляется Роспотребнадзором (его территориальным органом)
· наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации
|
Порядок обжалования
|
Соискатели лицензии, лицензиаты вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Управления (территориального отдела Управления) в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ должностного лица Управления (территориального отдела Управления) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в Роспотребнадзор на решение территориального органа Роспотребнадзора, действие (бездействие) должностного лица территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) руководителю Управления на действие (бездействие) должностного лица территориального отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Роспотребнадзора, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Управление (территориальный отдел Управления) может отказать в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
|